eskalera (eskalera) wrote,
eskalera
eskalera

Category:

кабинет физики - 13

Следующий урок ритмики наш учитель сразу начал с ада - разбил всех по парам и объявил, что будет учить нас усложенным элементам: девочка должна была задрать ногу ласточкой, а мальчик должен был поддержать ее, схватив рукой за внутреннюю часть бедра. Все стояли и в шоке смотрели друг на друга. Никакой речи о современных танцах, естественно не шло. Учитель пообещал, что сейчас все сам покажет, как надо, и вызвал меня вперед для помощи. Я не верила, что все происходит реально, а не в кошмарном сне.

- "Я жду" - обратился ко мне вызывающем тоном преподаватель
- "Я не буду этого делать" - даже не сдвинувшись с места ответила я
- "Можно узнать, почему?"
- "Потому что я не хочу, чтобы меня хватали за ляжки."

В этот момент учитель ритмики резко направился в мою сторону с явным желанием либо меня схватить, либо поколотить, а может и оттаскать за волосы, я не знаю. По крайней мере, все его движения, его выражение лица, взгляд - все предвещало расправу. Я серьезно испугалась и попятилась назад. Кто-то из одноклассников крикнул: "Что вы делаете?!" - и я остановилась. Бывший артист балета, видимо несколько очнувшийся от реплики, тоже остановился в буквально полуметре от меня, а может еще ближе. В любом случае слишком близко для нормального разговора.

- "Все, что я предлагаю, это нормально. Все довольны. В балете все так делают. Вы же хотите, чтобы я вас научил танцевать?" - начал убеждать меня учитель.
- "Для тех, для кого нормально, чтобы их хватали за ляжки между ног непонятно кто, есть балетные школы. Здесь обычная школа. Никому не нравится то, что вы преподаете. Все просто терпят и молчат" - сказала я, после чего учитель еще плотнее приблизился и прямо навис надо мной.
- "Если вы сейчас хотя бы до моего волоса дотронетесь, я обещаю, что заявлю на вас в милицию." - процедила я сквозь зубы. Так моя "бомба" была сброшена.

Помню, что в этот момент меня лихорадило, как от холода. В моей последующей жизни я переживала несколько раз подобные ситуации, но они были намного мягче этой. Возможно от того, что из меня уже издавался звон яиц, которые выросли у меня тогда, с этим учителем. Даже самые долбое%истые мужчины отступали намного раньше.

После этого преподаватель, кажется, уже из последних сил контролировал свою физическую агрессию и поэтому начал нести уже совсем говно:

- "Ты же будущая женщина, жена! Тебе еще многое придется терпеть. Кому ты будешь нужна, если не научишься уступать и слушаться? Ты же девочка!" - внушал мне свою, пардон, философию учитель.
- "Я сама буду решать, что уступать, кому уступать и уступать ли вообще. Не волнуйтесь за меня. Вы не заставите меня делать то, что мне не нравится. Выберите себе патнершу из тех, кто ей хочет быть. Мы тут не животные. Я буду танцевать одна как-нибудь. Все переживут." - уже несколько успокоившись ответила я.

По видимому, после этих слов последняя капля терпения учителя была исчерпана и он сказал, что урок окончен, все свободны, кроме меня. Для меня урок будет продолжаться. Со словами "Я не останусь!" - я быстро направилась за своей школьной сумкой с учебниками и школьной формой, а потом к выходной двери. Все это время из преподавателя выстреливались разные реплики: "Я тебя не отпускаю!", "Ты получишь единицу по ритмике, потому что я тебя больше сюда не пущу!", "Ты останешься на второй год, я обещаю!", ну и под конец тоже сбросил свою "бомбу":

- "Подумай, как перевестись в другую школу! Тебе здесь не место!" - кричал мне учитель, прививающий детям прекрасное, когда я уже выходила за дверь.

Единицу он мне в этой последней четверти действительно поставил. И годовую оценку, не смотря на то, что в первых трех четвертях у меня были пятерки, тоже нарисовал - кол. У бывших балетных артистов, видимо, некая своя математика, если из "5", "5", "5", "1" - средняя оценка у него получилась тоже "1".

Но весь сюрреализм меня еще ждал впереди, когда выяснилось, что балетный артист наябедничал на меня всем, кому можно, включая директрису, представившись при этом бедной жертвой, которую я покусала, а потом ранила в самое сердце, под конец надругалась и лишила веры в добро. Меня начали вызывать "на ковер" к директору и завучу, чтобы решать вопрос о моем непереводе в следующий класс. Директор школы, в общем то очень приятная и адекватная женщина, на полном серьезе просила меня пойти поговорить с учителем, назовем его Илья Петрович. Что он очень хороший человек, а с хорошими людьми так поступать нельзя. Я не знаю, что этот балетный артист со всеми этими бабами сделал, но они реально все верили в его ангельскую сущность. Я как представила, что я должна пойти, постучаться в его конуру на сцене, где Илья Петрович этот сидит в своих колготках нога на ноге, как он любил, и рассматривает свои ногти на руках, как представила...то сразу решила, что хрен с ним. Второй год, так второй год.

Продолжение следует.
Subscribe

  • the health

    being disappointed, vulnerable or scared is absolutely normal. sometimes if you know enough yourself, you can predict that the current tolerance…

  • blessing

    it is a true blessing that we live in society, where personalities exist, who are beautiful, strong and delicate enough to admit their weaknesses and…

  • Вот почему?

    Почему нельзя как то соединить и смешать классический балет и фламенко? Классический балет это унылый галиман для бабулек, которые думают, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments