eskalera (eskalera) wrote,
eskalera

Мужской день

Вчера мы были в горах в Австрии, Мусяся наша начала учиться в горнолыжной школе. Логистика, конечно дикая - всех собери, всем всё напомни. Лыжи, палки, ботинки из подвала - в машину, санки и коньки - из багажника в подвал. Очки от солнца, очки горнолыжные, шапки, шарфы, шлем ребенку, лыжные перчатки. Термобелье, горнолыжные джемпера, штаны, куртки - заранее приготовь и развесь по вешалкам, чтобы утром от вопросов никого не прибить. Гигиенические помады, санскрин, салфетки - в карманы. Вода, памперсы (памперсы, блять! А как ребенка в лыжах на горе водить в туалет? То-то!), сменная одежда ребенку, сменная обувь для ребенка для ресторана (мой ребенок любит залезать на стулья и диваны с ногами, а то и на столы) - мужу в рюкзак. Коробочка с перекусом(на любой вкус - булочка, порезанные бананы и яблоки, чипсы из био Dinkel, не знаю, как по-русски) - в рюкзак ребенку.

В 10:00 надо быть уже в Австрии на верхней точке горы - там детская школа. Встаем в 06:00, выезжаем в 08:00. На месте еще надо заехать в офис, чтобы купить школьный курс для ребенка, мужу надо бежать покупать Skipass(горнолыжный пропуск на все подъемники) и парковать машину, мне с моей Дусей забежать после офиса в аренду лыж и снять напрокат лыжи девочке (ну не покупать же ребенку лыжи каждый год), выслушать протесты дочери по поводу того, что она уже большая и ей тоже нужны лыжные палки, надеть ей лыжные ботинки, шлем, горнолыжные очки, перчатки, взять у мужа Skipass, с детскими лыжами в одной руке и волоча ребенка за руку, который в первый раз идет по улице в горнолыжных ботинках в другой - подняться по лестнице на станцию горнолыжного подъемника, пройти через пиликающий контроль и крутящийся металлический барьер, отстоять небольшую очередь из высоких мужчин (многих пришлось пропустить вперед, чтобы не затоптали), забраться вместе с ребенком в двигающуюся гондолу, подняться на гондоле на гору(это минут 12 подъема на 1300 м), найти нужную горнолыжную детскую школу, сдать в школу ребенка, потом позвать ребенка, отстегнуть рукава у детской куртки (в горах яркое сильное солнце), выслушать от дочери упреки, почему я не ухожу, что она большая и хочет остаться одна....

...и в этот момент как раз появляется на горе муж, машину запарковал, лыжи свои взять забыл. У нас два часа свободы, я чувствую себя победительницей, поэтому решаю оставить мужа в ледяном баре на улице около детской школы, а самой спуститься за своими лыжами и ботинками, чтобы покататься. На вопрос, где припаркована машина, муж рисует мне топографическую карту на снегу с реками, мостами и особыми знаками, говорит мне что-то вроде "право, лево, лево, право, прямо, назад, а потом за угол. и через мост не забудь перейти!". А потом еще зачем то добавил: "Сегодня, кстати, мужской день и всем мужчинам Skipass по цене как для подростков". Я в этот момент думаю, что все мужики идиоты и просто прошу отдать мне ключи от машины.

И вы представляете, я машину сразу нашла! И это не смотря на все коварные трюки, чтобы меня запутать! Через 10 минут я уже одела горнолыжные ботинки, взяла лыжи и прыгнула в гондолу. Так удобно - вжик и все. Думаю, сейчас надо у мужа из рюкзака взять горнолыжные очки, перчатки, шарфик и шапку и....эх, покатаюсь! Еду в гондоле одна, гордая, счастливая, довольная. Для усиления уверенности в себе облокотилась двумя руками на спинку сидения, закинула ногу на ногу и болтаю в воздухе ботинком. Красота! Поднимаюсь наверх и замечаю по часам, что подъем занял не 12 минут, а почему-то 15. И буковки в названии вершины какие-то другие. И школы детской нет - телепартировалась. Короче, я на другой горе, на противоположной от той, куда мне было надо, на почти 2000 метров высоты. Через мост я же внизу не перешла. Ветер дует. Кругом предупреждающие знаки об опасно крутых спусках. Я без очков, без перчаток, без шапки и без шарфика. Мысль о том, что на гондоле можно спуститься вниз меня посетила уже метров триста ниже точки, куда меня подъемник привез. Именно в этот момент я обнаружила, что карты лыжных спусков у меня тоже нет, что колени у меня трясутся, мышцы на ногах окаменели, а лыжи болтаются как бумажные. Первое, что я cделала - это конечно позвонила мужу, чтобы заплакать в трубку и потребовать меня с горы снять. Но хитрый мужчина телефон не взял. Все три раза. Потом написал мне милое сообщение, что у него все хорошо, что в баре классный музон и пиво, что ребенок счастлив и что он надеется, что я тоже радостная катаюсь. И опять выключил входные звонки.

От злости я затянула крепления ботинок так, что у меня начали неметь пальцы, но зато хоть лыжи перестали болтаться. На развилках я приставала к лыжникам, как мне проехать, куда мне нужно. Без очков, без перчаток, без шапки и без шарфика. На одной развилке вообще никого не было, направо - склон сложности красного цвета, налево - черный склон. Уровень злости во мне был таков, что я могла бы загрызть живого медведя, поэтому я поехала по черной. Она была совершенно пустая и маняще гладкая. Оказалось, это сплошной лед. Один парень на моих глазах летел вниз метров 100, а за ним фейерверк из его лыж и палок. Я хотела ему помочь, но не нашла его. Потом уже внизу я опять оказалась перед коварной развилкой, направо - под мост, налево - на подъемник-веревочку. И когда я попятилась назад от веревочки и начала спрашивать помощи у троих парней, чтобы они мне, не местной без очков, без перчаток, без шапки и без шарфика, помогли пройти в библиотеку, парни мне преградили дорогу и загнали палками на этот веревочный подъемник. Парни были уже тепленькие и душевно гоготали при этом. Мужской же день!

Когда меня увидел радостный муж и спросил, как я, я ответила - фантастиш! Пять лет без практики горных лыж, сразу десять километров красных и черных спусков без очков, без перчаток, без шапки и без шарфика. На вопрос, почему я села в другую гондолу, я ответила, потому, что другая гондола красивей. Тогда муж начал настаивать, что гондолы абсолютно идентичные и неотличимые друг от друга. Умный очень.

Конечно не отличимые! Кто такое построил?! Это же только мужики такое построить могли! И теперь две горы насквозь пропитаны женскими слезами отчаяния!

После пары коктейлей в ледяном баре на меховых шкурах я конечно бухтеть перестала. Так что, хрен с ним, мужской день тоже неплохо.

• А знаете ли вы...

что, допустим, я сейчас на примерно 48ой широте, где находится Мюнхен, вращаюсь вокруг земной оси со скоростью 1120 км в час. Тысяча сто двадцать…

• Привет всем!

caribbean colors 2 by Viktoria-and-Veniamin on 500px caribbean colors by Viktoria-and-Veniamin on 500px caribbean colors 3 by…

• "на лицо ужасные, добрые внутри"

местный абориген, Галапагосы, пляж Тортуга водоплавающие игуаны - удивительные создания. при наличии такого устрашающего вида, обладают весьма…